Для развития и получения прибыли от интернет-магазина мало иметь конкурентные цены и легко продаваемый, недорогой товар. Только грамотное Seo продвижение магазина способно привести к росту доходов и появлению постоянных клиентов.

оставить заявку

Каким магазинам подходит продвижение?

С широким ассортиментом

Подойдет магазинам с широким ассортиментом и объемом товарных категорий.

Компаниям

Которые, хотят увеличить количество заказов из поиска и развивать сайт магазина.

Тематикам

Практически всем магазинам, в которых есть широкий поисковый спрос.

Сколько времени ждать?

Первые результаты


В первые 2-3 недели после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первый рост по количеству лидов.

Стабильный рост


Планомерно прорабатывая все страницы сайта через 2-3 мес. рост заказов с сайта составит от 20 до 200%, в зависимости от сайта и тематики.

Выход на прогнозные значения


Спустя 6-12 мес, рост заказов наших клиентов составляет 50-200% от исходных значений сайта.

Как это работает и с чего начать

Чтобы понять важность раскрутки, основателю торговой веб-площадки нужно понять и принять одну вещь: его магазин – один из многих. И десятки тысяч конкурентов изо всех сил продвигают свой сайт, чтобы привлечь посетителей. Только ежедневная работа над проектом приведет к росту посещаемости и продаж.

Предварительная подготовка к раскрутке компании начинается с изучения таких факторов:


  • тематика ресурса (помогает понять, какой трафик можно получить);
  • исследование сайтов конкурентов (как они с технической точки зрения умеют продвигать свой магазин);
  • аудит сео-составляющей, чтобы не было проблем с поисковиками;
  • проверка удобства пользования (юзабилити) ресурсом;
  • анализ поведения посетителей магазина;
  • работа с Google и Яндекс по теме роста показов, позиции в выдаче, скорости ресурса, рекомендаций.

Получение данных по перечисленным позициям позволяет сформировать эффективную стратегию продвижения, которая приведет к стремительному росту прибыли.

Методы и технологии

Cтратегия – основа качественного развития ресурса, поэтому правильное ее формирование так важно. Создание стратегического плана происходит комплексно, держась на таких «китах»: семантике, оптимизации, «подвижности» сео, аналитике, коммерческой части.

Семантика: разделяй и властвуй

Продвижение сайта магазина должно происходить по большому семантическому ядру, в частности по низкочастотным запросам. Даже если будет всего один-два перехода на каждую товарную карточку в месяц, в результате получится впечатляющий общий трафик. Кстати, низкочастотка дает наибольшую конверсию, обеспечивая до 50% всех заказов. Грамотное распределение фраз по главной и остальным страницам поможет продвинуть сайт в Топ-10 выдачи поисковой системы.

Стартовую страницу целесообразно дополнять высокочастотными отраслевыми запросами (купить, цена, недорого, Пемза). Это позволит сэкономить средства на старте и повысить конверсию. В ключевых разделах каталога применяют транзакционные ключевые фразы наравне с основными. Тематические подразделы включают фразы с названиями востребованных моделей товара.

Оптимизация: нет предела совершенству

Кропотливая работа над HTML-кодом, текстовым контентом, структурой, контроль внешних факторов – то, что можно предлагать для успешного продвижения сайта в первую десятку выдачи поиска. Такая работа никогда не должна заканчиваться, чтобы спираль успеха раскручивалась все больше и не теряла накала. Продвижение интернет-магазина – это не про стабильность, это про бесконечное совершенствование и завоевание новой целевой аудитории.

Вечно изменчивое SEO

Развивающийся бизнес характеризуется добавлением новых позиций и удалением старых. Интернет-магазин должен отражать такие важные изменения, чтобы не разочаровывать потенциальных покупателей обманутыми ожиданиями. Поэтому все ключевые запросы должны меняться, а карточки с новыми товарами соответственно проходить оптимизацию. В зависимости от сезона, например, в магазине одежды может делаться упор на раскрутку востребованной категории товара.

Анализ статистики

Оценить правильность выбранной стратегии и точность реализации помогает изучение статистики. Чтобы и мы, и продавец могли понять, какой товар в приоритете у посетителей, какие запросы работают лучше всего, анализируется ответная реакция возможных покупателей. Для этого изучаются звонки, количество заказов и даже прибыль, полученная за конкретный продукт.

Коммерция решает все

При анализе коммерческой составляющей проекта учитывается:

  • легкость управления товарами в корзине;
  • бонусные программы, акции;
  • обратная связь от оператора/консультанта;
  • калькулятор для подсчета стоимости;
  • конверсионные кнопки и др.




Кейсы клиенты

Давайте знакомиться!

Меня зовут Дмитрий, рад приветствовать Вас на своём сайте, я и моя команда работает только на результат и готовы брать не все проекты на продвижение.

Опыт работы более 12 лет, из них опыт работы в крупном интернет-агентстве 7 лет.

Участвовал в продвижении и развитии более 350 проектов, а также в создании интернет-магазинов и крупных порталов.

Являюсь сертифицированным специалистом - Интернет маркетолог обучающий центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google AdWords, Cybermarketing, MYTARGET таргетированная реклама в социальных сетях.

Мне помогают продвигать ваш проект

Владимир

SEO ведущий эксперт

Продвинет любой сайт на первую страницу в результатах поисковой выдачи, имеет опыт во всех тематиках и опыт работы в seo более 10 лет. Его премия напрямую зависит от результатов по вашему проекту, поэтому он работает с мотивацией на максимальный результат.

Елена

Копитрайтер продающих текстов

Пишет продающие тексты, которые позволяют нашим клиентам продавать больше и занимать высокие места в результатах поиска. Все технические задания и готовые тексты обязательно согласует с вами перед публикацией на сайт - у нас с этим строго.

Александр

Программист и администратор сайтов

Первоклассный программист с опытом более 8 лет в разработке и в администрировании сайтов, отличается от других программистов тем, что всегда проверяет результаты своей работы перед тем, как объявить о выполнении задачи.

Ответы на частые вопросы
  • SEO работает в 2022 году?
  • Сколько ждать результат от SEO продвижения?
  • Какие гарантии получения результата при SEO продвижении?
  • Как продвигаете сайты в поисковой системе?
Алгоритмы ранжирования сайтов действительно стали намного сложнее, сейчас только компетентные seo специалисты c опытом продвижения разных тематик получают результат - рост позиций в результатах поиска и трафик.
Скорость получения результата зависит от текущих позиций по запросам и текущего поискового трафика, поэтому обязательно оставляйте заявку чтобы мы оценили возможности роста вашего сайта в SEO.
При составлении договора обязательно фиксируется базовая стоимость и стоимость за выполнение поставленных KPI (прогноз вывода запросов и повышение трафика) - это наиболее выгодная схема работы для наших клиентов.
Ничего тайного в seo продвижении нет, мы проводим полный комплекс по внешней и внутренней seo оптимизации, также работаем с коммерческими и поведенческими факторами - все это позволит нам получить отличные результаты.

Выберите тариф продвижения сайта

Персональный
  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Контекстная реклама
60 000 р./месяц
договор/месяц
заявка
Начальный
  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Контекстная реклама
36 000 р./месяц
28 000 р./месяц
заявка
Бизнес
  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Контекстная реклама
45 000 р./месяц
38 000 р./месяц
заявка
Профессиональный
  • SEO продвижение
  • Техподдержка
  • Web-аналитика
  • Контекстная реклама
64 000 р./месяц
45 000 р./месяц
заявка

Мне доверяют

Форма заказа





* - обязательные поля для заполнения.

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Другие Услуги

Работаю с большинством CMS

CMS - система управления сайтом.

Сейчас уже сложно найти сайт без системы управления (CMS), потому что она помогает быстро вносить изменения в верстку сайта, контент или содержимое. У меня есть опыт работы с самыми популярными системами управления, а также самописные CMS, потому на достаточно хорошем уровне разбираюсь верстке html, css, языке программирования php, скриптовом языке javascript, а также с работой через phpMyAdmin с базами данных.